Ключевое слово

Ключевые слова (ключи, ключевики, keyword) – слова или словосочетания, определяющие нахождение (поиск) страницы сайта в Интернет. Полностью или частично соответствуют поисковым запросам пользователей, набираемым в поисковой информации для нахождения той или иной информации.

Для того, чтобы какой-либо сайт находился по определенным поисковым запросам, он должен содержать соответствующие ключевые слова.

Ключевые слова и оптимизация сайтов

Для того, чтобы сайт лучше находился поисковыми системами, тексты на его страницах должны содержать ключевые слова. Они также должны быть указаны в мета-тегах - keyword,  title и description. Процесс подбора и размещения ключевых слов в текстах и коде интернет страниц называется оптимизацией.  При осуществлении оптимизации важно помнить, что ключевые слова необходимо использовать с осторожностью, не допуская превышения определенных показателей: плотности  ключей и тошноты страницы. В противном случае к сайту могут быть применены репрессивные меры поисковых систем (вплоть до бана).

Совокупность ключевых слов сайта называется семантическим ядром. Для подбора ключевиков можно использовать специальные сервисы – Яндекс.Вордстат и Google Keywords Tool. 

Ключевые слова и поисковые системы

Другой аспект использования ключевых слов – частота их показов. То есть, как часто пользователи Интернет вводят их в поисковой строке своих браузеров. И в этом смысле ключи делят на высокочастотные (по ним часто ищут информацию), среднечастотные и низкочастотные. Причем, такое деление чисто условно. Для какого-то ключевика 1000 запросов – высокая частота. А для какого-то и 10 000 может с натяжкой считаться средним показателем.

Чем выше частота запросов – тем обычно дороже продвижение сайта по этим ключевым словам. Это связано с конкуренцией в среде Интернет.



Звоните сейчас - покажем, расскажем, проконсультируем:
Создание и продвижение сайтов в Нижнем Новгороде
(831) 414 57 75Пн - Пт, 09 - 18
Нижний Новгородпер.Нартова, 2г