Мета-тег KeywordsМета-тег keywords относится к самым известным HTML-тегам, применяемым в SEO-деятельности, и обладающим рядом признаков и свойств, обеспечивающих выполнение задач продвижения. Мета-тег keywords применяется системами поиска для определения ревалентности ссылок и должен включать в себя ключевые слова, входящие в состав самого документа. Особенности тега keywords и его значение в современном SEOПри формировании мета-тега keywords специалисты не рекомендуют применять отсутствующие на странице слова, и, при этом, ограничить количество слов в теге десятью. Кроме того, при составлении тега не рекомендуется использовать повторения (например, «детские игрушки», «детская мебель», «детские товары»), отдав предпочтение уникальным словам и фразам. По аналогии с составлением еще одного известного тега title, мета-тег keywords должен быть уникальным для каждой конкретной страницы. По мнению опытных seo-специалистов, keywords постепенно теряет свое значение в работе поисковых систем. Созданный изначально для оптимизации индексирующей работы систем поиска, keywords нередко получал в свой состав слишком много ключевиков и фраз с целью обмана поисковой системы и набора страницей как можно большего веса. В ближайшее время, вполне вероятно, активный учет keywords поисковыми системами будет идти на спад, но пока полностью игнорировать данный мета-тег еще рано. Правила составления мета-тега keywordsВ мета-теге keywords, прежде всего, должны присутствовать ключевики, входящие в текстовое наполнение страницы и соответствующие определенной тематике ресурса. При этом в keywords не стоит включать излишне популярные слова (например, интернет или компьютер) – такие ключи системами поиска во внимание приниматься не будут. Лишними окажутся и служебные слова (например, союзы или предлоги). Специалистам, отвечающим за создание качественного ресурса и продвижение сайтов в самых известных системах поиска, при составлении мета-тега keywords стоит обратить внимание и на очередность составляющих тег слов. Так, составляющие keywords слова должны быть расставлены в порядке убывания в зависимости от степени важности. При этом вебмастеру не нужно применять запятые, а слова разделять только пробелами. |