Мета-теги

Мета-теги – элементы, применяемые в границах заголовка страницы и используемые для включения любых нужных сведений, не определенных иными тегами. Подобные сведения могут быть взяты серверами для применения в процессах идентифицирования и индексирования страниц ресурса.

Мета-теги не видны в браузерах при просматривании страницы, но их наличие значительно увеличивает размер страницы. Грамотное использование мета-тегов и правильное заполнение их содержимого позволяет ресурсу находиться на первых позициях в результатах поиска, выдаваемых поисковыми системами.

Виды мета-тегов и их основные функции

Мета-теги можно разделить на два основных типа:

  • NAME, отвечающие за текстовые сведения о странице и ее создателе, а также устанавливающие рекомендации для систем поиска;
  • HTTP-EQUIV, формирующие заголовок страницы, определяющие обработку заголовка и на практике аналогичные гипертекстовому заголовку.

Функциональное назначение метатегов достаточно обширно и разнообразно, и в настоящее время не подлежит четко установленному стандартизированию. Но, при этом, специалисты определяют некоторые базовые направления применения метатегов, к числу которых можно отнести следующие:

  • влияние на режим демонстрации сетевой страницы без вывода метатега на обозрение;
  • использование системами поиска для целей индексирования, а также формирования заголовков документов гипертекста;
  • идентифицирование авторства сетевой страницы, а также определение ее адресных параметров и интенсивности проводимых обновлений.

Тегами, которые оказывают наиболее заметное влияние на продвижение сайта и рост его популярности среди заинтересованных потребителей, можно назвать:

  • тег Title, представляющий собой демонстрируемый пользователю заголовок страницы, содержащий ключевые слова и формируемый в виде логичной и полезной для потенциального пользователя фразы;
  • содержащий краткие сведения о ресурсе и его содержимом тег description и не менее значимый для эффективной работы сайта тег keywords, содержащий ключевые слова, включенные в страницы ресурса.

При составлении мета-тегов стоит избегать применения не соответствующих действительности сведений и избыточной информации, поскольку современные системы поиска активно борются с подобными манипуляциями.



Звоните сейчас - покажем, расскажем, проконсультируем:
Создание и продвижение сайтов в Нижнем Новгороде
(831) 414 57 75Пн - Пт, 09 - 18
Нижний Новгородпер.Нартова, 2г