Семантическое ядроСемантическое ядро - это перечень целевых запросов, которые наиболее полно отражают тематику сайта и позволяют эффективно раскручивать его. Составление семантического ядраСоставление семантического ядра влечет за собой массу работы: технические преобразования сайта, разработку контента, отбор страниц, участвующих в продвижении и так далее. Отсюда становится понятна важность правильного определения списка слов. Грамотно разработав семантическое ядро, мастер по раскрутке сайта, который в данном случае работает в паре со специалистом компании-заказчика, обеспечивает высокую позицию ресурса в поисковой выдаче и привлечение заинтересованных посетителей. Семантическое ядро включает в себя наиболее популярные запросы, которые вводят в строку поиска пользователи, отыскивающие информацию об определенном товаре или услуге. Составляя семантическое ядро, специалист учитывает не только так называемые «коммерческие» запросы (включающие слова «продажа», «купить», «заказать» и т.д.), но и общие (например, «холодильник», «телевизор»), а также составленные неверно с точки зрения грамматики («машина сервис дешево») и орфографии («холодилник»). Сперва оптимизатор отбирает первичные запросы, очевидно подходящие к теме сайта, а затем – не такие очевидные, но, тем не менее, способные привести пользователей. В этой работе отлично помогает система Яндекс.Директ, которая показывает, какие именно запросы использовали реальные пользователи, искавшие в Интернете информацию по интересующей нас тематике. Помимо семантики слов-запросов, учитывается их популярность в Сети, ведь задача состоит в том, чтобы подобрать наиболее точно соответствующие тематике и часто встречающиеся ключевые слова. Так создается наиболее полное семантическое ядро, которое в дальнейшем будет применяться для эффективного продвижения. Несмотря на то, что составление семантического ядра является подготовительным этапом, оно отнимает много времени, интеллектуальных сил, энергии, и считается чрезвычайно важным. |