Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика - специализированный сервис системы поиска Яндекс, предназначенный для анализа параметров посещаемости сайта и слежения за действиями, выполняемыми посетителями веб-ресурса. Отличительные черты функционирования Яндекс.МетрикиРабота Яндекс.Метрики осуществляется в тесном взаимодействии с другими сервисами Яндекс.Маркет и Директ, что позволяет добиться максимально достоверных результатов анализа целевой аудитории конкретного интернет-ресурса. Основной целью использования Яндекс.Метрики можно назвать аналитическое исследование эффективности проводимых вами в рамках раскрутки сайта рекламных кампаний и иных используемых для популяризации ресурса методов. Среди основных параметров эффективности рекламы, анализируемых с помощью Яндекс.Метрики, особенной значимостью обладают:
Яндекс.Метрика окажется чрезвычайно полезной для владельцев интернет-магазинов: сервис позволит обладать детализированными сведениями о совершаемых заказах, суммах выручки по каждому заказу и определении каналов поступления самых выгодных сделок. Способы использования информации, полученной с помощью Яндекс.МетрикиСведения, получаемые при использовании Яндекс.Метрики, позволяют успешно оптимизировать проводимые рекламные кампании и определить, становятся ли посетители ресурса реальными покупателями предлагаемых товаров или услуг. Кроме того, отчеты Яндекс.Метрики помогут собрать сведения о самых популярных разделах сайта и составить рейтинг посещаемости его страниц: эта информация может стать базой для эффективной оптимизации веб-ресурса. Статистические сведения Яндекс.Метрики собираются в он-лайн режиме, что позволяет оперативно изучать отчеты сервиса и отслеживать все действия, производимые пользователями веб-ресурса. |