ВодаВода (водность текста) – это соотношение общего числа слов в тексте к стоп-словам, выражаемое в процентах. Показатели водности помогают провести семантический анализ текста и определить его полезность для раскрутки сайта и выполнения поставленных перед контентом задач. При написании текста стоит учитывать количество стоп-слов, не обладающих самостоятельной смысловой нагрузкой и уменьшающих информативность создаваемого текстового контента. Предельное количество воды в продающем текстеПри создании качественного продающего текста, помимо стоп-слов необходимо учитывать и число находящихся в тексте ключевых слов, а также общее количество слов в тексте, приемлемое для наполнения конкретной страницы ресурса. Заказчики продающего текстового контента в большинстве случаев устанавливают собственные нормы семантических свойств текста, включая и нормы водности. В таком случае текст, безусловно, должен соответствовать требованиям заказчика. В ситуациях отсутствия установленных норм, создатель текста должен принимать во внимание традиционные показатели водности контента, в соответствии с которыми оптимальный показатель воды - шестьдесят процентов. Особенно успешное продвижение ресурса в топе Яндекса может быть достигнуто при высоких показателях «сухости» текста – такие статьи создаются для высококонкурентных запросов и могут содержать в себе от десяти до тридцати процентов воды. Помимо водности, важным критерием качественного текста является и показатель так называемой «тошнотности» - числа ключевых слов, имеющегося в тексте. Превышение показателей тошнотности приводит к трудностям при продвижении и игнорированием раскручиваемого ресурса поисковыми системами. Способы проверки текстового контента: семантический анализ с помощью программКак же проверить текст на количество воды? Для проверок семантических характеристик текста созданы специальные анализирующие программы, размещенные в сети и доступные пользователям как на платной, так и бесплатной основе. Программы выполняют анализ быстро и качественно, выдавая итоговый результат в форме удобной сводной таблицы. Копирайтерам, создающим тексты для продажи, необходимо заранее обсуждать с заказчиком критерии водности контента и определять, какие программы-анализаторы должны быть использованы для проверки. |