Ссылочная массаСсылочная масса – это один из самых значимых факторов ранжирования сайта системами поиска, представляющий собой объединение всех активных внешних ссылок, находящихся на сторонних веб-ресурсах и ведущих пользователя на ресурс, подлежащий оптимизированию. Свойства ссылочной массы и ее назначениеСсылочная масса является одним из базовых инструментов, служащих для продвижения ресурса в системах поиска. Основной принцип, характеризующий работу ссылочной массы, прост: чем большее количество ресурсов ссылается на сайт, подлежащий продвижению, тем выше становится его рейтинг. Однако при этом необходимо учитывать, что ссылочная масса не является единственным фактором, определяющим местоположение ресурса в итоговых результатах выдачи. Кроме ссылочной массы, позицию сайта определяют и иные факторы, в том числе и уровень внутренней оптимизации сайта, поведенческие характеристики и т.п. Решая задачи эффективной и легальной поисковой оптимизации сайта, специалисты активно используют наращивание ссылочной массы, поскольку увеличение числа внешних ссылок действительно помогает продвинуть сайт в поисковых системах. Безусловно, стоит принимать во внимание и направленность современных принципов ранжирования на максимально «естественное» продвижение, объясняющее отрицательное отношение поисковиков к внезапному и слишком активному наращиванию ссылочной массы. Следовательно, наращивание ссылочной массы должно быть использовано в комплексе с иными методами для успешного продвижения: от подбора качественного и отражающего направленность ресурса доменного имени до использования эффективной контекстной рекламы и создания уникального текстового контента. Основные способы наращивания ссылочной массыСреди основных методов наращивания ссылочной массы стоит выделить:
Занимаясь наращиванием ссылочной массы, необходимо, прежде всего, соблюдать плавность увеличения числа ссылок и сопровождение наращивания другими способами оптимизации ресурса. |