РерайтингРерайтинг – один из способов создания текстового контента для ресурса. В отличии от копирайтинга (написания авторских текстов), данный термин подразумевает изменение до требуемой степени уникальности уже существующих текстовых элементов. Рерайтинг относят к самым доступным и простым средствам контентного наполнения ресурса. Методы выполнения рерайтингаПрименяемые авторами методы выполнения рерайтинга можно разделить на две группы, формируемые в зависимости от степени и средств изменения текста:
В зависимости от применяемого автором метода рерайтинга формируются и показатели уникальности вновь созданного текста. Поверхностный рерайтинг нередко не обладает высокими параметрами уникальности, а глубокий, качественный и профессионально осуществленный рерайтинг сервисы проверки уникальности часто принимают за стопроцентно уникальный текст. Сфера применения текстового контента, созданного с помощью рерайтингаТекстовый контент, созданный с помощью рерайта, наиболее часто применяется в следующих случаях:
Рерайтинг относят к виду самых доступных и недорогих авторских услуг, требующихся для работы с интернет-ресурсами. Текстовый контент, появляющийся на основе рерайтинга, обладает достаточно низкой стоимостью и может быть создан автором, не обладающим высокой квалификацией или специальными познаниями в сфере, являющейся темой первоначального текста. |