КопирайтингКопирайтинг - это многозначное понятие. В настоящий момент под копирайтингом понимается и создание текстов, и результат этой работы, и область деятельности копирайтеров. Копирайт стал чрезвычайно популярен, когда стала интенсивно развиваться интернет-реклама. Спрос на коммерческие тексты рос, и появилась новая профессия - копирайтер. Основная задача копирайтера - написать такой текст, который был бы полезен для продвижения сайта. С развитием копирайтинга не только резко увеличилось число копирайтеров, но и возникли специализированные интернет-ресурсы - биржи статей, биржи копирайта и т.д., на которых веб-мастера могут покупать и заказывать тексты. Разновидности копирайтингаНужно понимать, что в широком смысле копирайтинг - это написание коммерческих текстов для различных нужд. В зависимости от целей и сферы использования копирайтинг подразделяется на несколько разновидностей: SEO-копирайтинг
Является одним из методов продвижения и SEO оптимизации сайта. Задача SEO-копирайтинга – создание текстов, релевантных поисковым запросам, которые могут привести пользователей на сайт. Рекламный копирайтинг
Это написание текстов с целью информирования посетителей, привлечения их на сайт, рекламирования того или иного товара. В большинстве случаев рекламные тексты посвящаются определенному виду продукции или какой-либо услуге. Вот почему при создании таких текстов учитывается состав, вкусы, предпочтения целевой аудитории и прикладываются все усилия к тому, чтобы представить рекламируемый объект в выигрышном свете. Перечисление потребительских качеств товара, указание бренда и производителя, обращение к определенной части аудитории – залог успеха продающих текстов. Технический копирайтинг
Создание текстов технической направленности. Как правило, является описанием продукции, услуги и содержит только утилитарную, техническую информацию без пустых, бессодержательных фраз. |