PageRank (PR)

PageRank (PR) – это представленный компанией Google алгоритм, предназначенный для учета внешних ссылок. PageRank (PR) является числовым значением, описывающим значимость, авторитетность веб-страницы. PR представляет собой специальный метод значимости страницы, реализуемый с помощью подсчитывания важности ссылок на нее. Специальные дата-центры Google позволяют узнать значение PR для каждой страницы (числовое значение PR каждой страницы колеблется от 0 до 10).

В настоящее время показатель PR активно применяется веб-мастерами для оперативной оценки уровня раскрученности сайта по запросам поиска. Целью таких оценок является определение целесообразности покупки ссылки с конкретной страницы или вступления в борьбу за повышение позиций по определенному запросу.

Пересчет PR выполняется один раз в три-шесть месяцев, следовательно, во временном промежутке между обновлениями дата-центры могут показывать недостоверную информацию.

Особенности PR и его отличие от тИЦ

Значимость PR особенно заметна при ранжировании страниц по введению пользовательского запроса, состоящего только из одного слова в поисковой строке. В подобных ситуациях PR поможет определить позиции для одинаковых по показателям ревалентности документов.

Основным отличием PR от тИЦ (показателя, используемого поисковой системой Яндекс) является проведение расчета PR для каждой страницы ресурса в отдельности. Но общие принципы подсчета схожи – уровень рассчитываемых показателей ресурса зависит от количества и качества имеющихся на него ссылок.

Некоторые специалисты в области оптимизации отмечают, что высокие (выше пяти единиц) показатели PR свойственны солидным по возрасту и давно заслужившим доверие пользователей сайтам. Кроме того, высокий PR характерен крупным веб-проектам со значительным количеством посетителей (в качестве примера можно привести раскрученные социальные сети).

PR – это показатель, выдаваемый Google для каждой страницы сети. Конкретная формула его подсчета является скрытой и регулярно подвергается изменениям в соответствии с самыми различными параметрами.

Несмотря на то, что уровень PR не оказывает влияние на трафик, он способен повысить доверие к конкретному ресурсу и поднять страницу в результатах выдачи системы поиска.

Для того, чтобы добиться высокого уровня PR, необходимо применять исключительно легальные методы оптимизации сайта и тщательно следить за уникальностью размещаемых текстов.



Звоните сейчас - покажем, расскажем, проконсультируем:
Создание и продвижение сайтов в Нижнем Новгороде
(831) 414 57 75Пн - Пт, 09 - 18
Нижний Новгородпер.Нартова, 2г