ДонорДонор – сленговое определение, используемое в среде профессиональных оптимизаторов веб-ресурсов и означающее сайт, передающий другим сайтам статический вес или воздействие на уровень ранжирования в системах поиска. Свойства сайтов-доноров и основные сферы их использованияСпециалисты выделяют следующие обязательные свойства, на которые следует обратить внимание при выборе эффективного сайта-донора:
Решая задачу подбора эффективного донора, оптимизаторы часто применяют специальные ссылочные биржи (в качестве примера можно привести Sape или Gogetlinks). Достаточно часто профессиональные оптимизаторы ищут сайты-доноры и с помощью популярных среди пользователей специализированных форумов, тематических каталогов или с применением простого поиска в сети по требующемуся ключевому слову. В настоящее время сайты-доноры являются одним из самых эффективных инструментов по раскрутке сайтов и SEO-продвижению работающего в интернет-сети ресурса. Востребованность доноров объясняется тем, что в случае достижения высоких показателей они смогут положительно влиять на позиции ресурсов в системах поиска. Вопросы поисков сайтов-доноров тесно связаны с приобретением ссылок – размещением внешних ссылок на площадке владельца ресурса за определенную плату (вносимую единовременно или помесячно). При этом приобретение ссылки осуществляется посредством выполнения следующих действий:
Стоит отметить, что некоторые оптимизаторы осуществляют поиск сайта-донора собственными силами – подобная деятельность обходится значительно дешевле по сравнению с использованиями специальных ссылочных бирж. Однако биржи при этом предоставляют больше гарантий в отношении качества сайтов-доноров. |