Яндекс.МаркетЯндекс.Маркет – созданный системой Яндекс сервис, предназначенный для сравнения ценовых и пользовательских характеристика товаров, их выбора и определения комфортного места покупки. Работа Яндекс.Маркет осуществляется на основании сформированной системой информационной товарной базы и соответствующих реальному времени сведений о цене товара и наличии его в точках продаж. Комплекс услуг, доступных пользователям Яндекс.МаркетПосетители Яндекс.Маркета могут воспользоваться следующими возможностями сервиса:
Кроме того, пользователи Яндекс.Маркет могут применять и географические критерии при подборе и поиске товаров, пользуясь возможностью сервиса по поиску ближайшей торговой точки с оптимальной стоимостью искомого товара. Яндекс.Маркет предусматривает и возможность по оформлению найденного товара непосредственно с помощью сервиса. Особенности работы Яндекс.МаркетаДля тех, кто предлагает с помощью Яндекс.Маркет товары и услуги, сервис является достаточно эффективным средством продвижения сайтов и популяризации реально работающих торговых точек. Однако при его использовании покупателями стоит учитывать, что сервис фактически представляет собой лишь информационную совокупность данных и не может выступать гарантией качества и доступности товаров и услуг, предлагаемых продавцами. Все сделки, совершаемые между покупателями и продавцами и касающиеся товаров и услуг, информационно продвигаемых сервисом, никак не подкреплены ответственностью Яндекс.Маркета, и все споры, конфликты или вопросы, возникающие в процессе покупок, могут быть разрешены только непосредственно покупателем и продавцом. Наряду с иными предложениями Яндекс, пользующимися успехом среди пользователей и включающими в себя рекламный сервис Яндекс.Директ, а также активно применяемый аудиторией сервис Яндекс.Деньги, Яндекс.Маркет характеризуется неуклонным ростом числа участников. |