Яндекс.ДиректЯндекс.Директ – сервис контекстной рекламы, предусматривающий размещение контекстных объявлений на страницах Яндекс и площадках партнеров Яндекс (РСЯ). Сервис характеризуется удобством и прозрачностью настроек, а также высокой эффективностью использования. Особенности использования сервиса Яндекс.ДиректСервис Яндекс.Директ предусматривает оплату рекламодателями только переходов по рекламе без учета общего количества показов рекламного объявления. Пользователи сервиса могут задать размер бюджета, предполагающегося для проведения рекламной кампании, а также выбрать оптимальную для себя форму оплаты (безналичный расчет, кредитные карты, платежные терминалы Яндекс, Qiwi или Webmoney, чеки банков, SMS-оплата). Среди возможностей, предоставляемых сервисом Яндекс.Директ рекламодателям для самостоятельного осуществления, можно отметить следующие:
Эффективность Яндекс.Директ для продвижения и раскрутки сайтаПользователям сервиса Яндекс.Директ стоит учитывать, что составлением и продвижением эффективной для раскрутки сайта рекламной кампании можно заниматься как самостоятельно, так и с использованием профессиональных умений специалистов Яндекса. Высокая результативность рекламных кампаний, проведенных с помощью сервиса Директ, объясняется тем, что контекстные рекламные объявления видят потенциальные клиенты конкретного рекламодателя, ищущие в сети сведения о реально требующихся товарах или услугах. По отзывам пользователей сервиса, Директ обеспечивает заметное увеличение продаж товара или услуги, а также положительным образом влияет на количество новых клиентов, привлекаемых через интернет. |