Свопинг

Свопинг – один из запрещенных методов оптимизации ресурсов, заключающийся в замене содержимого веб-страницы, уже прошедшей процедуру индексации системой поиска. По сути свопинг является обманом пользователя, вводящего поисковой запрос и получающего не нужный и не соответствующий их потребностям контент.

Механизм работы свопинга

Основной целью применения такого метода черной оптимизации является, безусловно, извлечение прибыли. Стандартная схема применения свопинга заключается в выполнении следующих мероприятий:

  • специалист по оптимизации ресурса проводит эффективную рекламную кампанию, добиваясь попадания сайта на максимально высокие позиции в результатах выдачи поисковой системы;
  • сайт получает все преимущества высокого положения – трафик, стабильный интерес большого количества пользователей и рост авторитетности, благодаря положительному отношению систем поиска;
  • содержимое ресурса, отвечающее интересам пользователей в определенной области, соответствующей направлению и тематике раскрутки, заменяется не имеющей информационной ценности контентной сборкой, содержащей огромное количество ссылок (приносящих оптимизатору реальный и вполне внушительный доход).

Помимо приведенного выше способа заработка с помощью свопинга, существуют и иные методы извлечения прибыли с помощью этого недобросовестного приема оптимизирования. Однако негативные последствия свопинга неоспоримы – обман пользователей и дополнительная нагрузка на системы поиска.

Негативное влияние свопинга на пользователей и поисковики

Среди последствий применения свопинга занимающиеся продвижением сайтов специалисты отмечают следующие негативные факторы:

  • создание препятствий для успешного и эффективного ранжирования сайтов системами поиска;
  • серьезный репутационный вред, наносимый интернет-пространству (рядовые пользователи сети, рассчитывающие получить полезные сведения, запрашиваемую информацию не получают).

Серьезный урон свопинг наносит не только информационной составляющей интернета, но и возможностям реализации различных коммерческих проектов – потенциальный потребитель, желающий купить товар или заказать услугу, также не получает искомого и вполне может отказаться от использования интернет-пространства, как площадки для купли и продажи.



Звоните сейчас - покажем, расскажем, проконсультируем:
Создание и продвижение сайтов в Нижнем Новгороде
(831) 414 57 75Пн - Пт, 09 - 18
Нижний Новгородпер.Нартова, 2г