СвопингСвопинг – один из запрещенных методов оптимизации ресурсов, заключающийся в замене содержимого веб-страницы, уже прошедшей процедуру индексации системой поиска. По сути свопинг является обманом пользователя, вводящего поисковой запрос и получающего не нужный и не соответствующий их потребностям контент. Механизм работы свопингаОсновной целью применения такого метода черной оптимизации является, безусловно, извлечение прибыли. Стандартная схема применения свопинга заключается в выполнении следующих мероприятий:
Помимо приведенного выше способа заработка с помощью свопинга, существуют и иные методы извлечения прибыли с помощью этого недобросовестного приема оптимизирования. Однако негативные последствия свопинга неоспоримы – обман пользователей и дополнительная нагрузка на системы поиска. Негативное влияние свопинга на пользователей и поисковикиСреди последствий применения свопинга занимающиеся продвижением сайтов специалисты отмечают следующие негативные факторы:
Серьезный урон свопинг наносит не только информационной составляющей интернета, но и возможностям реализации различных коммерческих проектов – потенциальный потребитель, желающий купить товар или заказать услугу, также не получает искомого и вполне может отказаться от использования интернет-пространства, как площадки для купли и продажи. |