Медийная реклама

Медийная реклама – один из самых эффективных инструментов маркетингового продвижения в интернете, функционирующий в виде баннеров, роликов и контекстной рекламы различных видов.

Задачи, решаемые с помощью медийного рекламирования

Основной задачей медийной рекламы является увеличение показателей популярности марки, рост числа посетителей ресурса, и, в конечном итоге, повышение прибыльности конкретного бизнеса.

Кроме того, медийная реклама позволит владельцам интернет-проектов:

  • повысить узнаваемость марки, ресурса, товаров или услуг;
  • привлечь потенциальных потребителей;
  • представить своей целевой аудитории нужную информацию о характеристиках товара или услуги, а также существующих выгодных предложениях, скидках, распродажах, акциях.

Среди наиболее часто применяемых видов медийной рекламы можно выделить следующие:

  • рекламные ролики, открывающиеся поверх содержимого ресурса;
  • так называемые «растяжки», размещаемые над основным содержанием интернет-страницы;
  • реклама, открывающаяся в новом браузерном окне;
  • графические баннеры;
  • флеш-баннеры.

Оптимальные места размещения медийной рекламы и причины ее эффективности

Чаще всего медийная реклама устанавливается на максимально популярных ресурсах, обладающих высокими показателями посещаемости:

  • на ресурсах, посвященных новостям, или носящим информационный характер;
  • в популярных системах поиска;
  • в известных и активно посещаемых социальных сетях.

Эффективность медийной рекламы и продуктивность ее роли в продвижении сайтов объясняется ее ориентированностью на требующуюся в конкретном случае целевую аудиторию, а также возможность регулирования демонстрации рекламы по тематическим особенностям, площадкам и регионам. Кроме того, непосредственный рекламный медийный продукт будет показан только реально заинтересованным посетителям, согласно введенным ими поисковым запросам.

Специалисты рекомендуют использовать медийную рекламу не только для повышения популярности уже существующих продуктов, но и для вывода на рынок новых товаров или услуг, а также активного оповещения требующейся аудитории о новых проектах, событиях, акциях и предложениях.

Безусловно, результативность медийного рекламирования значительно увеличится при условии дополнения медийного продукта контекстной рекламой стандартного типа и иными эффективными рекламными инструментами, применяемыми комплексно и системно.



Звоните сейчас - покажем, расскажем, проконсультируем:
Создание и продвижение сайтов в Нижнем Новгороде
(831) 414 57 75Пн - Пт, 09 - 18
Нижний Новгородпер.Нартова, 2г