Баннер

Баннер - от английского «banner» – знамя или заголовок, второй вариант более полно отражает его суть. Являясь своего рода заголовком, баннер представляет собой картинку, короткое объявление, которое одновременно является ссылкой на Интернет ресурс.

На баннере может быть изображено все что угодно, начиная с текста, заканчивая фотографиями и иными изображениями. Он может быть как статичным, так и динамичным, привлекающим внимание постоянно меняющимся видеорядом.

Баннеры. Понятие, история и перспективы.

Практически всем нам знакомо слово «баннер», но всё ли мы про него знаем?

С появлением Интернета баннеры завоевали большую популярность среди владельцев сайтов. Баннерная реклама стала весьма распространенным способом продвижения сайтов. Баннеры всегда привлекали внимание, особенно начинающих Интернет пользователей. Рекламные надписи, переливающиеся рисунки так и завораживали, заставляя посетителей нажимать на заветный прямоугольник, после чего они попадали на сайт рекламодателя.

Первые годы прибыль от баннерной рекламы текла широкой рекой. Но постепенно источник стал ослабевать и превратился в маленький ручеек. Пользователи уже настолько привыкли к баннерам, что перестали их замечать на страницах интернет ресурсов. Тогда на помощь пришли новые виды баннеров (флеш), которые  временно оживили интерес людей к этому виду продвижения. Но спустя еще некоторое время и эта технология почти исчерпала свои возможности.

Несмотря на это, баннерная реклама остается одним из вариантов продвижения сайтов, и пренебрегать им не следует.

Виды баннеров. Размер, формат и другие параметры.

В Сети используются баннеры самого разного формата. С момента появления баннеров какие только формы не использовали эти рекламные носители. Некоторые организации  (например,Internet Advertising Bureau) пытались ввести определенные стандарты, создать терминологию для удобства общения веб-мастеров. Но большинство разработчиков так и не ввели новые понятия в свой повседневный лексикон.

Самым популярным является баннер размером 468 на 60 пикселей. Этот вариант баннера наиболее подходит для установки в верхней части Интернет страницы. По бокам страниц обычно используют баннеры размером 125 на 125, 100 на 100 - квадратные, либо 150 на 80, 120 на 90 и 120 на 60 – продолговатые. Также популярны баннеры в виде кнопки, как правило, имеющие габариты 88 на 31.

Что касается формата баннера в плане расширения используемого файла, самым популярным и используемым является gif и jpg. Первый отличается более маленьким «весом» в отличие от jpg. Позже появился баннер формата flash, который используется только для  движущихся изображений.

Одним из показателей эффективности баннерной рекламы является коэффициент CTR (Click Through Ratio). Он отражает так называемую «кликабелность» баннера, обозначаемую в процентах.



Звоните сейчас - покажем, расскажем, проконсультируем:
Создание и продвижение сайтов в Нижнем Новгороде
(831) 414 57 75Пн - Пт, 09 - 18
Нижний Новгородпер.Нартова, 2г