Поведенческие факторы сегодня играют одну из решающих ролей в продвижении сайтов, особенно став актуальными после отмены Яндексом ранжирование по ссылочной массе.
Давайте сейчас рассмотрим основные моменты, которые раскроют нам смысл поведенческих факторов, их преимущества и эффективность для продвижения сайта.
Поведенческие факторы демонстрируют все действия пользователей на сайте, начиная от момента входа. Современные технологии позволяют отслеживать, сколько страниц сайта посетил каждый пользователь, как глубоко он спускался на «дно» сайта, как часто возвращался и с какой периодичностью. Именно эти данные формируют степень популярности ресурса, что и влияет на продвижение сайтов в ТОП 10.
Конечно, первая страница поисковика, как и Нижний Новгород, не резиновая, и сразу все там чисто физически оказаться не могут. Именно поэтому Яндекс скорее пропустит сайт, раскрученный за счет поведенческих факторов, чем за счет внешних ссылок.
Переходим к следующему вопросу. Так все-таки какие же поведенческие факторы могут повлиять на продвижение ресурса? Конечно, раскрутка сайта зависит от положительных показателей, т.е. чем дольше пользователь сидит на сайте, чем чаще проходит вглубь, задерживаясь на каждой странице, тем лучше. Проще ответить, какие поведенческие факторы могут снизить степень ранжирования. Во-первых, это показатель отказов, а во-вторых, время, проведенное пользователем на сайте. Так вот, если отказов 50% и более, а временной показатель менее 15 секунд, то сайт окажется в пролете, то есть в ТОП его не пропустит ни Яндекс, ни Гугл, ни любая другая поисковая система.
Весьма актуальный вопрос, не так ли? Многие владельцы сайта сейчас хором ответят, что накрутка с помощью специальных ресурсов типа RedSurf или любого другого. Однако не стоит забывать, что этот метод не совсем честный, а Яндекс у нас, как известно, любит сайты, которые работают максимально открыто и без искусственных накруток посещаемости, прогулок по сайту и совершения на нем каких-то действий.
Вообще, Яндекс всегда рекомендует всем соответствовать человеческим запросам максимально, ведь изначально интернет, и все, чем он наполнен, создавался для людей, и целевая аудитория каждого блоггера или владельца крупного ресурса – это, прежде всего, люди, а не поисковые машины. Поэтому, прежде чем гнаться за «черными» методами Seo, следует внимательно изучить такое понятие как оптимизация сайта. Люди должны чувствовать себя на нем как дома, поиск всей необходимой информации должен производиться интуитивно, а позаботиться об этом нужно нам самим – тем, кто отчаянно борется за продвижение своего ресурса.
Итак, давайте выделим основные аспекты, которые влияют на поведенческие факторы в будущем:
Опять же, нужно понимать, что вышеуказанные пункты влияют не на Яндекс и его решение о пропуске в ТОП 10, а на самих пользователей, которые и создают те самые поведенческие факторы. Если вы новичок в seo и у вас нет опыта, лучше обратиться к профессиональным оптимизаторам и сеошникам, которые и карту сайта создадут, и разметку правильно расставят, и дизайн подберут. Самостоятельно без базовых знаний вряд ли удастся вывести сайт на первую страницу, а за искусственную накрутку и черное сео можно получить пожизненное «а-та-та» от Яндекса.
Уникальный дизайн сайта VS Шаблон Эффективное
ведение бизнеса практически всегда требует создания своего сайта, особенно если
речь идет о продажах. Но уже на первых этапах изучения вопроса заказчики сталкиваются
с проблемой выбора. Сайт на заказ или шаблон? Имеются ли принципиальные отличия
между ними, ... Читать полностью |
Рассылка по электронной почте: пользуемся с умом Рассылку писем по электронной почте можно назвать одним из
самых результативных способов раскрутки
сайта и эффективного продвижения вашего веб-ресурса. Непосредственную
рассылку выполнить очень просто – необходимо лишь отправить информационное
письмо нужному ... Читать полностью |