Таргетинг – свобода выбораТаргетинг – это механизм фильтрации, применяемый в рекламе и продвижении сайтов. Таргетинг позволяет выбрать подходящие параметры (время показа, региональную принадлежность) и использовать их для поисковой выдачи. Например, задать запрос «доставка пиццы», настройка таргетинга будет такова: первыми в поисковой выдаче будут сайты именно данного региона. А сайты других регионов пользователи увидят в том случае, если у них не будет сайтов местного значения. Кроме того, можно выбрать время показа объявления. Если это деловое предложение, то, возможно, лучше выбрать рабочее время, тогда трансляция будет более эффективной. А, скажем, развлекательные объявления лучше показывать вечером или в выходные дни. Как учитывается таргетинг при продвижении сайтов?Аудитория Интернет-пользователей настолько широка, что порой только таргетинг может спасти рекламную компанию от излишних затрат. Это достигается совокупностью использования фильтруемых параметров. Повышает отдачу рекламы относительно количества просмотров и, в конечном счете, позволяет снизить расходы на покупку рекламных площадок. При поисковом продвижении сайтов таргетинг играет немаловажную роль и позволяет привлечь к сайту именно тех, для кого он создан. Так как недавно Яндекс ввел геозависимые и геоНЕзависимые запросы. Например, по словосочетанию: «купить книгу» поисковая выдача будет произведена с учетом региона пользователя. Таким образом, можно воздействовать именно на региональную аудиторию. Иногда таргетинг позволяет не сузить круг посетителей, а наоборот – расширить. Некоторые региональные сайты сделаны вовсе не для узкой целевой аудитории. Скажем, сайт на тему «Методы продвижения на Яндексе» может интересовать человека и из Москвы, и даже из Германии. В таком случае таргетинг поможет расширить границы и привлечь на сайт пользователей со всего Интернета. Это также актуально при продвижении сайтов контекстной рекламой, баннерами, тизерами и прямыми рекламными объявлениями, которые всегда дают больше эффекта при воздействии на определенные группы пользователей. А прямое воздействие на узкие группы целевой аудитории – это еще одно назначение таргетинга. Ведь как бы не был составлен текст объявления, но без таргетинга эффективность воздействия на целевую аудиторию будет куда ниже. Учет времени показа позволяет манипулировать рекламной компанией. Но для полного эффекта нужна четкая картина посетителей, необходимо максимально точно знать свою аудиторию. |