ЛоготипЛоготип - это центральный элемент фирменного стиля, небольшой графический знак или надпись, несущие определенную информацию, идею, замысел. Значение логотипа в разработке сайтов трудно переоценить. Использование логотипа при создании сайтовСоздание сайта обоснованно включает в себя использование корпоративного стиля и его важнейшей части – логотипа – компании-заказчика. Профессионально выполненный фирменный знак является не просто украшением, безделушкой или капризом дизайнера, но эффективным маркетинговым инструментом, используемым как в традиционной рекламной кампании, так и в Интернет продвижении. Разработав логотип, фирма добивается главного – узнаваемости, известности в среде потребителей, вне зависимости от того, о каком виде деятельности идет речь. Каждый из нас может привести массу примеров знаменитых, хорошо раскрученных логотипов: Газпром и ВАЗ, Ауди и Пепси, Макдональдс и Билайн. Логотип – это не обычная яркая картинка, а изображение, несущее определенный замысел, символ. Ассоциация с товаром или компанией, возникающая в мозгу человека, увидевшего знакомый фирменный знак, работает на пользу компании. Шрифт, сочетание цветов, форма – все эти компоненты логотипа быстро запоминаются. Так, покупатель, увидевший на бутылке с лимонадом сине-красную надпись, может принять его за Пепси-колу, даже если в сосуде содержится совершенно другой напиток. Совершенно очевидно, что для создания и функционирования сайта логотип имеет огромное значение – не меньшее, чем в «реальной», а не виртуальной жизни этого значка. Все мы, пользователи Интернета, уделяем большое внимание дизайну сайтов и, конечно, замечаем логотипы на открытых страничках. Проработка логотипа считается существенной частью работы над полноценным фирменным стилем компании и, разумеется, над ее сайтом. В последние годы очень часто стали говорить о креативной составляющей логотипа, его оригинальности, способной привлечь людей. Однако довольно простой, но талантливо выполненный и раскрученный логотип может наиболее успешно нести с собой ту самую идею, которая манит потребителей. Лаконичность и умение вложить смысл в элементарную картинку – это и есть признак настоящего профессионала, а таких профессионалов, как известно, единицы. |