Способы защиты контента при продвижении сайта

Контентом именуется вся информация, находящаяся на сайте – содержимое конкретного ресурса, включая тексты, графические материалы, видео- и аудиофайлы. Качество контента во многом определяет успех продвижения сайта: интересные, полезные и актуальные сведения самым положительным образом влияют на репутацию раскручиваемого товара или услуги, позволяя владельцу ресурса в конечном итоге получить вожделенную прибыль.

Получить качественный контент можно разными путями. Если владелец ресурса пишет грамотно и интересно (или просто считает, что это ему удается), составить контент он может самостоятельно. В иных случаях содержимое сайта пишется и составляется профессионалами – такая работа, безусловно, оплачивается владельцем ресурса, получающим взамен уникальный и отвечающий задачам продвижения контент.

Впрочем, некоторые ресурсы не утруждают себя самостоятельным составлением контента или оплатой услуг специалистов-копирайтеров. Зачем тратить время на тексты, видео, графику и прочие составляющие контента, или того хуже, платить за них, когда все, что нужно, найдется в сети и легко копируется.

Системы поиска, анализирующие контент, к которому приделали ноги, считают его не уникальным. При этом, сравнивая, например, два сайта с одним и тем же содержимым, поисковик поместит выше сайт с более высокими параметрами авторитетности.

Что же предпринять для защиты контента?

Способы защиты контента могут быть различными. Если владелец ресурса рассчитывает воззвать к совести или страшно напугать контент-воров, то он может украсить свои страницы грозными предостережениями: мол, применять наши материалы без нашего разрешения незаконно. С точки зрения юридической, это правильное решение – и если вам придется отстаивать свои авторские права в суде, подобная предусмотрительность сыграет в вашу пользу. Однако на практике такие предостережения жуликов не останавливают, и если текст копируется, он будет скопирован без всяких сомнений.

Поэтому вам стоит обратить внимание на другие способы защиты своего родного контента. Вот, например, неплохо было бы составлять настолько персонализированные тексты, что воровать их в неизменном виде просто бессмысленно, и «несуны» должны будут попотеть, чтобы убрать из ваших материалов указания на конкретно вашу продукцию и услуги. При этом такой способ может применяться не только для текстов, но и для графики (фотографий и рисунков). Последние часто украшаются водяными знаками, персонализирующими материал.

При наличии технических возможностей владелец ресурса может использовать специальные блокирующие копирование плагины и скрипты. Такой способ достаточно эффективен, однако не приветствуется поисковиками, иногда видящими в нем нечистое средство для продвижения сайта и снижающими положение ресурса в результатах выдачи по запросам.

Вот и еще один неплохой способ – опытный специалист может так отредактировать тег body, что злодеи могут сколько угодно выделять страницу, но переместить выделенный материал в другое место у них не получится.

Эффективность защиты контента: можно ли полностью исключить воровство материалов?

Применяя описанные выше методы, все вместе или по отдельности, вы сможете достаточно эффективно защитить материалы своего ресурса. Однако говорить о полной безопасности не приходится, и технологий, гарантирующих стопроцентную безопасность текстов, графики и иных материалов, пока не существует.

Именно поэтому владельцы ресурсов должны обращать внимание на регулярную оптимизацию сайтов и периодически проверять степень уникальности своего контента. Программы проверки и различные специализированные сервисы помогут быстро (и что немаловажно, иногда и бесплатно) найти копии ваших текстов, фотографий или графики.

Вывод из всего написанного может быть только один: любой веб-ресурс требует постоянного и пристального внимания, поддержки и оптимизации. А доверить удержание ресурса на плаву и приведение его из мутных вод неизвестности в чистые волны ТОПа могут только мастера своего дела.

Читайте также:
Выбираем домен: основные рекомендации
Первое, с чем сталкиваются посетители сайта - это не его оформление, а доменное имя. При создании любого веб-ресурса очень важно уделить внимание именно этому вопросу. Во время поиска нужного сайта пользователи вбивают в адресную строку доменное имя. И чем проще, понятнее ...
Читать полностью
Поведенческие факторы в продвижении сайта
Поведенческие факторы сегодня играют одну из решающих ролей в продвижении сайтов, особенно став актуальными после отмены Яндексом ранжирование по ссылочной массе. Давайте сейчас рассмотрим основные моменты, которые раскроют нам смысл поведенческих факторов, их ...
Читать полностью
Звоните сейчас - покажем, расскажем, проконсультируем:
Создание и продвижение сайтов в Нижнем Новгороде
(831) 414 57 75Пн - Пт, 09 - 18
Нижний Новгородпер.Нартова, 2г